nginx с lighttpd

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Sun Apr 1 21:49:57 MSD 2007

On Sun, 01 Apr 2007 14:41:10 +0300, Roxis <roxis at list.ru> wrote:

> что за "апачевский FastCGI-диспетчер" ?

Да mod_fcgi.

Под "диспетчером" я имел в виду прослойку, которая обеспечивает запуск
запрашиваемых скриптов, перезапуск их в случае падения или при изменении,
контроль количества процессов и так далее.

Поэтому добавление FastCGI-сервиса под Апачем выглядит как "скриптик
положил,
с сокетами mod_fcgi разберётся", а при отсутствии такой прослойки - сам
запускай,
сам контролируй устойчивость сервиса, сокеты и всё остальное. Когда над
развитием
сервисов работают достаточно разные люди, вылезает разное.

--
IT Philosopher