PHP FastCGI - connection refused

proforg proforg at maloletka.ru
Sat Apr 7 20:50:52 MSD 2007

On 07.04.2007, at 20:37, Arthur F. Bier wrote:

> Падает в кору, как раз когда out of memory и recursive call случается.
ну тут логика стандартная
отключаются все экстеншны кроме необходимых и все сторонние типо
еакселераторов
если падения всё равно продолжабтся - то пхп собирается с дебаговой
информацией
делается backtrace коры, вдумчиво изучается и пишется багрепорт.

> Да, сейчас копаю эту тему. Есть еще
> php-cgi in free(): warning: chunk is already free.
> Но в гугле в основном эта ошибка с httpd связана.
возможно стоит обновить пхп до текущщей версии, если это ещё не сделано.
там постоянно правятся ошибки связанные с памятью

> Про memory_limit - ясное дело знаю.
> По всей видимости где-то в коде боольшой баг, если ему и 256 метров
> не хватает. Как бы это отловить... вот вопрос.
хороший вопрос :) если придумаете как - расскажите, сам регулярно
сталкиваюсь с подобной проблемой.

> Спасибо за информацию :)
> А эти показатели вообще нормальные? Т.е. оч. большие или...?

всё зависит от нагрузки
если ресурс посещаемый - то вполне нормальные.
они же не растут постоянно ? и жить я так понимаю не мешают :)

Алексей Бещёков
Email/JID: proforg at maloletka.ru