Re[8]: PHP FastCGI и "upstream prematurely closed connection"

Igor Savchenko dicsydel at gmail.com
Mon Apr 9 14:53:56 MSD 2007

Hello Beer,

> Постоянно выпадает. Я отключил в скриптах глобальный вызов
> set_time_limit(0), теперь постоянно вываливается такое вот сообщение время от времени.

> P.S. Делал truss -p PID но что-то не могу додуматься что нужно грепать.
> Постоянно вижу кучу системных вызовов gettimeofdate и еще куча всего разного.

Попробуйте постепенно убирать из скрипта все лишнее... если после
очередного "убирания" это прекратится, то нужно проанализировать то, что
вы убрали - после чего прекратилось зависание. Если это какая-то пхп
функция, написать пару тестов с голой функцией и посмотреть поведение
тогда, если все будет в порядке, то искать то, что в сочетание с ней
дает такой эффект.

Igor V. Savchenko

http://webta.net

mailto: igor at webta.net