Несколько непонятностей по nginx

Александр Ворона voron at amhost.net
Fri Apr 13 19:18:07 MSD 2007

drmarker пишет:

> Например, диски - 100%, сеть - 50%.

> То есть, если придет кто-то с очень толстым каналом в эти же самые
> 100Mb, то он всех остальных остановит или я не понял?
нет. Если придёт в другие 100мбит и будет качать сам в один поток  так,
что диски будут отрабатывать медленней 100мбит. Современные диски в один
поток выдают обычно более 500мбит, поэтому клиент не сможет остановить
всех тк в идеальном случае упрётся в свой канал. Подтормозит всех -
уменьшится количество дисковых потоков и вырастет скорость - ему диски
станут отдавать быстрее, чем сеть, и пока он выкачивает - отдают другим.
> Иными словами, нужно ли начать уже нервничать? :)
нет.
Чтобы попробовать то, о чём я говорю - попробуйте покачать прямо на
самом сервере через localhost
wget -O /dev/null http://127.0.0.1/some_very_big_file
Производительность tcp порядка 250мбайт/сек в 1 поток на среднем
сервере, поэтому упрётесь в диск почти сразу :)

Нервничать надо будет, когда будет канал у кого-либо быстрее чем
скорость дисков в 1 поток.