Connection timed out (php + fastcgi)

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Sun Apr 15 21:02:56 MSD 2007

> Только не понятно почему это ддос? разве продакш сервера не могут
> обслуживать несколько Ка единовременных подключений?

Дос это просто название эффекта, которого вы добились таким тестом. :)

> Судя по фингрепринтам rambler то же использует nginx/0.5.17 и я думаю
> что их сервера должны деражать и более серьезный трафик.

Так проблема не в трафике или нагрузке, а в неправильной архитектуре.

> Меня не покидают сомнения, что где то я ошибаюсь в настройках и эту
> проблему можно решить но пока не вижу как.

Ну например можно заменить fcgi на apache, предварительно исправив в
нужном месте максимальное число воркеров, чтобы позволяло плодить
несколько тысяч.

--
Alexey Polyakov