Connection timed out (php + fastcgi)

Nick S. Grechukh gns at altlinux.ru
Tue Apr 17 10:07:39 MSD 2007

2007/4/16, Serghey Rodin
> Nick S. Grechukh пишет:
>  > Интереснее проверить такое:
> На такие вещи интересно проверять железо

нет, я имел в виду подобрать параметр под свое железо так, чтобы время
выполнения скрипта было 1-2 секунды. имитировать реальное приложение,
ограниченное железом.

> а не софт, тем не мение

а затем подбирать PHP_FCGI_CHILDREN, worker_processes,
worker_connections и connection_pool_size чтобы гарантировать
требуемый уровень нагрузки.

посмотрите http://paq.osdn.org.ua/~gns/bench/ (:8080 - nginx, :80 -
апач). Обратите внимание, что происходит при увеличении потока.

> учитывая ваши предложения по запуску большего кол-во процессов php (700
> если быть точным)  с PHP_FCGI_CHILDREN равным 10000

как раз этого в реальном мире не стоит делать =)

> запускаем с нескольких серверов ab и уже через минуту получаем
> система:
> 06:46:03 up 4 days, 16:56,  2 users,  load average: 176.08, 114.29, 57.86
> Cpu(s): 99.8% us,  0.2% sy,  0.0% ni,  0.0% id,  0.0% wa,  0.0% hi,  0.0% si

ну естественно, 700 процессов пхп - не шутки =) они же перед тем как
заснуть, скрипт парсят.