Connection timed out (php + fastcgi)

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Wed Apr 18 15:34:29 MSD 2007

On Wed, 18 Apr 2007 08:17:26 +0300, Dmitry Ishutkin <cadmi at krsn.ru> wrote:

> У меня впечатление, что проблема мазохистов не в nginx, и не в fastcgi
> как таковом, а в том конкретном быдлокоде на php, который они ставят. Ну
> либо в fastcgi'шной "прослойке" у php, что скорее всего так и есть, и об

	Вот отсюда и растут ноги - если сервер обслуживает несколько
PHP+ проектов,
если над ними в поте задницы трудятся несколько команд программистов, за
каждым
с дубиной бегать сложно.
	Поэтому - максимальная рассинхронизация и независимость исполнения кода,
пусть и в ущерб производительности. Впрочем, когда грабли одних деятелей
приводят
к затыкам в работе других, производительность падает ещё сильнее, так что
мы
оказываемся в выигрыше.

	Ну а когда продукт интеллектуального творчества копается в базе данных,
ухайдокивая 30 и более секунд на запрос - о каком FastCGI вообще речь?

--
IT Philosopher