тюнинг linux'a

Anton Noginov toxa at begun.ru
Mon Apr 23 17:10:49 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 23 Апрель 2007 16:54 Viatcheslav E. Kouznetsov
написал(a):

VE> Здравствуй многоуважаемый All!
VE> Прошу помощи в тюнинге связки linux (CentOS 4.4 i386) и nginx.
VE> Есть такое ощущение что я уперся в какое-то системное ограничение.
VE> Система работает стабильно, но вот больше 4k коннектов/сек обслужить не
может.
VE> nginx работает только со статикой, отдает картинки. И в процессе работы
видно,
VE> что наступает насыщение. К слову, раньше под подобной задачей стояла
FreeBSD и
VE> спокойно доходило до 8k коннектов/сек.

	Как меряешь количество коннектов?

	Есть мнение, что ты упираешься в кучу сокетов, висящих в TIME_WAIT.

	Крутить лимит на количество открытых файлов/сокетов надо не в ulimit, а в
sysctl.

	ps/2: gzip, надеюсь, в off?

--
Anton Noginov