Re: подскажите пожалуйста, люди добрые.

proforg proforg at maloletka.ru
Wed Aug 8 21:15:55 MSD 2007

On 08.08.2007, at 13:16, Nikolay Grebnev wrote:

> Это такой же тест, как и все остальные.
просто в реальной серверной жизни он НЕПРИМЕНИМ
а в остальном, да, такой же бессмысленный

про XFS - отвечу сюда
всем хороша, но по теоретическим раскладкам и личному опыту более
критична
к сбоям питания чем  resierfs
ну и по синтетическим тестам даёт выигрыш только на больших файлах
(>> 10MB) - например на отдаче видео

сам использую reiserfs 3 не первый год, на 20-30 нагруженых (дисковая
подсистема ) серверах (web,  почта)
в среднем один раз в год-полтора приходится на каком нить из них с
консоли делать fsck вручную после аварийной перезаргузки.

> [...]
> жутко процессоро-жрущая и медленная на таком моем тесте - это факт.
> И дело не в диске - скорость у них хорошая
> [root at localhost ~]# hdparm -t /dev/md1
> /dev/md1:
>  Timing buffered disk reads:  372 MB in  3.01 seconds = 123.41 MB/sec
>
> Простой пример, можешь проверить сам:
> Делаешь 2 дерева с директориями на ext3 и reiserfs (хотябы гигов на
> 20 и директорий штук 1000)
> и делаешь команду
> time du -s
> почувствуй разницу :)
> reiserfs будет в РАЗЫ медленнее и при этому ЖУТКО жрать процессор

Алексей Бещёков
Email/JID: proforg at maloletka.ru