Re[2]: вопрос worker_rlimit_nofile, rlimit

Alexey Rymonin x-phoenix at mail.ru
Thu Aug 9 17:25:21 MSD 2007

Hello Igor,

Thursday, August 9, 2007, 4:21:05 PM, you wrote:

> А как именно - добавил привилегий ?

Привелегий добавил и это смог сделать стартовый скрипт... (через
ulimit -n) ...
Так как юзаю svc, то там без привелегий никто ниче сделать не
сможет...

а вот nginx сам даже и не пытался делать...
From src\os\unix\ngx_process_cycle.c

    if (geteuid() == 0) {
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Это слечаем не проверка на рута?

        if (ccf->rlimit_nofile != NGX_CONF_UNSET) {
            rlmt.rlim_cur = (rlim_t) ccf->rlimit_nofile;
            rlmt.rlim_max = (rlim_t) ccf->rlimit_nofile;

            if (setrlimit(RLIMIT_NOFILE, &rlmt) == -1) {
                ngx_log_error(NGX_LOG_EMERG, cycle->log, ngx_errno,
                              "setrlimit(RLIMIT_NOFILE, %i) failed",
                              ccf->rlimit_nofile);
            }
        }