nginx и eventport

Alexey Rymonin x-phoenix at mail.ru
Sun Aug 19 14:44:30 MSD 2007

Hello Igor,

IS> Насчёт времени сказать не могу.
IS> У меня есть два баг-репорта, плюс я сам столкнулся во время разработки
IS> и видел всю ситуацию в отладочном логе.

А хоть приблизительно порядок вермени каков? минута, час, день, неделя
и т.д. И два баг рапорта по nginx или это ты в sun закинул? Просто
если ситуацию можно повторить, то может им написать, они вообще хорошо
реагируют...

Просто я только-что бекэнд перевел на eventport.. в качестве бекэнда
у меня сейчас tomcat 5.5... и решил проверить, насколько будет
стабильно работать... перевел полностью и статику и дикамику на бекэнд
и запустил стрес тест.... Статические файлы отдались все, ну динами
там чуть потормозила.... Псоле чего я подключаю nginx в качестве
фронта для статики с /dev/poll... результат статики отдалось гораздо
больше и так же вся.... динами где-то также.... переключаю nginx на
eventport и где-то 5% статики не отдалось вообще по таймауту...
это вобщем-то даже заметно если просто по сайту полазить.... некоторые
картинки просто не отдаются...

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:x-phoenix at mail.ru