fcgi-, http-backend в зависимости от Host ?

andrey kravchenko andrey at mail.anti-aging-drugs.com
Mon Aug 20 15:11:50 MSD 2007

Привет,

Дано: несколько бекендов, группы хостящихся на них сайтов.
Нужно разбрасывать по бекендам в зависимости от имени хоста, к
которому обращается пользователь.

Это реализуемо с помощью ngx_http_map_module для случая, когда мы
имеем небольшое количество субдоменов и низкую динамику изменений,
т.е. перезагрузка конфига сервера проблемой не является. У меня случай
несколько сложней, т.к. домены постоянно добавляются, удаляются,
изменяются и т.д., а пользователям нужна почти мгновенная реакция.

Конечно, можно перегружать конфиг сервера по крону, раз в 15-30 минут,
например. И эта идея мне нравится всем, кроме необходимости ждать
изменений. Можно ли как-то пользоваться сторонним скриптом, который
скажет, к какому бекенду обратиться? Это було бы удобно использовать
для доменов, которые еще не попали в конфиг Nginx.

Для статики что-то аналогичное можно делать с помощью "X-Accell-Redirect". А для
динамики?