nginx + Plesk

Alex Vorona voron at amhost.net
Fri Aug 31 00:36:06 MSD 2007

mgear at netfort.net пишет:
> а в чем проблема
>
> nginx 194.126.211.1:80 -> апач 194.126.211.1:8080
>
> в плеске как и в DA наверняка есть шаблоны по которым создаются виртуалхосты
>
> в чем я не прав - поправьте

Шаблоны возможно и есть. Но зачем залазить внутрь уже работающей
системы. В конце концов что-то где-то может быть завязано на 80-м порту.
За счёт фаервола я не вмешиваюсь в уже работающую систему(за исключением
realip/rpaf) и не хочу даже знать что делается внутри.
Применительно к DA попроще - можно перегенеривать им существующие вхосты
на основе новых шаблонов и более-менее быстро переключить трафик. И то я
не вижу, как это сделать без даунтайма.