offtopic: Дисковая подсистема

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Sat Dec 1 15:55:54 MSK 2007

Оракл это тема для отдельного обсуждения, выходящая за рамки этого форума,
но скажу Вам, что "вы не любите кошек по тому что не умеете их готовить
" :))
Тестировли
postgress, interbase, db2, все ушли ф топку.

На счет фс для оракла - самая лучша фс это отстутствие оной, или что
либо типа ocfs 1, что впринципе те же равы.
Справедливо для линуксов, для санок можно и с фс жить.