Re: Re[2]: offtopic: какой ме??? в???б???а?????? - б???ков???й ил и ???ек??????оли???ов???й?

Phil Kulin schors at gmail.com
Sun Dec 2 20:06:05 MSK 2007

02.12.07, Nikolay Grebnev<nick at algen.spb.ru> написал(а):

> Полностью согласен. Мне тама дисковых подсистем тоже была очень интересна.
> Специально лезть в другие места ее изучать - так это только тогда, когда уже
> припрет. А так я получил массу информации, что делать, когда у меня система
> достигнет определенного объема.

Я известный бабник. Я обещаю очень подробно осветить тему сисек.
Никто в обиде не останется :) Я даже могу попробовать договориться с
Олегом и посвятить часть или даже целый доклад на тему сисек на
РИТ-2008 ;) Я думаю, он будет иметь успех.

Осталось выяснить "зачем Желудку ноутбук?"(c)

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin