Re: offtopic: а может и нет, ограничение объема

Phil Kulin schors at gmail.com
Sun Dec 2 20:14:07 MSK 2007

02.12.07, Евгений Васильев<jeka at dvdrip.ru> написал(а):

> Вот тоже захотелось такое сделать, например так:
> первые 10-20 файлов отдавать с норм скоростью, дальше уже со сниженной
> скорость, скажем на 50 файле вобще блокировать ip на сутки.
> + этого, что будет проматично утянуть у тебя с сервера контент, знаю
> что иностранцы так часто делают, я уже запарился блокировать
> иностранный траф, тырят внаглую видео, нестесняясь.

Вполне приемлимым вариантом является подсчёт сколько чего кто скачал
по логам и смена конфигов nginx (список IP и меток к ним) и по вот
этим меткам всякое там запрещать. Практически один скрипт. Правда, в
нашем случае мы делили по виртуальным хостам - типа виртуальный хост
перебрал трафика - ему его потихоньку зажимаем.

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin