Re[2]: offtopic: а может и нет, ограничение объема

Евгений Васильев jeka at dvdrip.ru
Sun Dec 2 21:39:53 MSK 2007

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 2 декабря 2007 г., 21:13:57:

ММ> Здравствуйте Евгений,

ММ> Мои  дневники  спамят  и  я  тоже  как-то  решил блокировать доступ со
ММ> спамерских  ip.  Итог  - куча жалоб юзеров. Часто выходило, что спамер
ММ> выключал  свою  домашнюю  спам-машину  и отключался от инета. Потом ip
ММ> выдавался другому нормальному юзеру и он натыкался на проблемы.

ММ> Это я к тому, что блокировать ip на сутки - это жестоко.

не, статистика рулит. нетрудно подсчитать сколько в среднем делает
запросов 1 пользователь на сайте, установить чуть выше это значение.
Сейчас же я блокирую весь иностранный траф, а это не жестоко?
А так у норм пользователя будет возможность покачать ченить с сайта, а
вот у тех кто тянет, нет. Ну или пусть тянут постепенно, в течении
месяца.
Есть даже такие, видать индексаторы, качают файлы, при чем сразу все,
смотрел как то стат трафа, за день 90 гигов трафа с 1 ip.
И я потом месяц пытаюсь вырулить ситуацию в пользу россии, чтобы с
меня хостер не слупил деньги за иностранный траф.
Вот такие пироги.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka at dvdrip.ru