Re[2]: offtop: Еще один оффтоп, colocation

Евгений Васильев jeka at dvdrip.ru
Tue Dec 4 07:24:04 MSK 2007

Здравствуйте, pavel.

Вы писали 2 декабря 2007 г., 23:19:46:

ppr>
ppr>  Vitaliy Okulov пишет:
ppr>

ppr>  В мастерхосте нет мест.
ppr>  Попробуй mtw.ru, e-server.ru, они точно ставят.
ppr>   1. В mtw.ru есть Олег, который говорит, что мол мы завтра
ppr> сервер Ваш поставим, а на деле выходит реально через 2-7 дней только.
ppr>  Мы у них брали коло в релкоме и в вебалте, проблем нагруженными
ppr> каналами нет, хотя вот в релкоме иногда бывают вечерами проблемы...
ppr>  2. Есть ещё одна контора mchost.ru, судя по данным, они
ppr> размещают на рамблеровских площадках.
ppr>  Интересно было бы услышать мнения по поводу безлимитного
ppr> гигабитного порта от mchost за 2400руб. в месяц.

Поставил вчера серв в mtw.ru у того самого Олега, тут же даже на
месте ОС при мне поставили, настроли, сказали максимум в четверг уже
подключат. Вобще доволен, единственная контора, которая сразу все
сделала, в течении часа после звонка им.
На счет качества пока не знаю, но предложили на выбор куда подключить
сервак, т.е в зависимости от планируемого потребляемого трафа.
У других хостеров, которых знаю мест нет, на мастере, куда изначально хотел
поставить, места будут только месяца через 2-3 =(
e-server.ru - места есть, но сказали дней 5-6 ждать, но там
не понравилась тема с 10 мб каналом, якобы сейчас у них 100мб отдельно
и за отдельные деньги.
Спасибо Vitaliy Okulov'у за линк.

ppr>
ppr>