Re[5]: nginx тормозит выдачу контента. помогите выпрямить мне руки.

Pavel V. pavel2000 at ngs.ru
Thu Dec 6 09:14:08 MSK 2007

Здравствуйте, vvs.

Вы писали 6 декабря 2007 г., 9:48:32:

> Это я понял. Но на сколько? В реалии НЕ ДОЛЖНО происходить более
> 1000 соединений к прокси и 1000 на выдачу файла. Или у меня
> ошибка в логике и worker срэды используются еще для чего-то?
> Поставлю 20000 - посмотрим.

Вы ошибаетесь в понимании внутренней работы Nginx. Он не использует
потоки внутри себя. Каждый воркер - один вычислительный поток,который
держит в себе массив соединений, максимальный размер которого
определяется значением worker_connections.

Коннектов может быть меньше, чем worker_connections, но рабочий
процесс nginx ( aka worker ) будет занят их обработкой слишком долго,
что негативно скажется на производительности.

Повторим еще раз: надо менять параметр worker_processes, а не
worker_connections.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru