Re[2]: header вместо error_page

Евгений Васильев jeka at dvdrip.ru
Thu Dec 6 15:27:00 MSK 2007

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 6 декабря 2007 г., 14:21:27:

IS> Это очень просто. Для этого нужно, чтобы клиенты пользовались только одной
IS> версией браузера, делали бы одинаковый запрос, и делали бы его с одного
IS> и того же сайта.

:)

А всеже, неплохо было бы иметь переменные или просто параметр bin_log
Ну или какойнить патчик чтобы это делал, добивал строки пробелами или
нулями до указанной длины например.
цифры в байтах, строки пробелами добивать, размеры сократятся лога
значительно, и читать проще, не загружая весь лог.
Мне вот сейчас нужено посчитать траффик с определенного хоста и
сгрупировать по ip. А если мой лог весит 200мб+
Как его читать то? А читать его надо каждые 5 мин.
А бинарный просто, сами же понимаете...
Очень был бы рад, если в будующих версиях ченить подобное появится.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka at dvdrip.ru