Re[2]: header вместо error_page

Евгений Васильев jeka at dvdrip.ru
Thu Dec 6 17:03:34 MSK 2007

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 6 декабря 2007 г., 16:17:45:

IS> С чего это они сократяться, если все запросы, User-Agent'ы и Referer'ы
IS> будут добивать до одинаковой длины ? Какой, кстати - 1K, 2K, 16K?

Я образно, скажем чтобы считать траф мне нужно 3 параметра:
время, ip и $bytes_sent
В бинарном виде это 10 байт (если не ошибаюсь.) на 1 запись.

IS> И как это выглядит - не загружая весь лог ?

Проблема в скорости, одно дело распарсить весь лог, другое вытащить
нужные значения не загружая строки из файла.
Я жаже не представляю, сколько времени парсить лог таким способом
размером скажем в 2 гига.

IS> Бинарные форматы - это зло, растираживанное Майкрософтом.
IS> Для обработки бинарного формата нужно писать специальную программу, заточенную
IS> под этот формат, тогда как для текстовых достаточно grep/awk/perl/etc.

Работаю с php, на нем как раз читать большие файлы быстро можно только
в таком виде как описал. А искать конец строки, разбивать строку по
параметрам это долго и накладно.
Куда проще перемещаться по длине строке и читать нужный параметр зная
где он и сколько их.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka at dvdrip.ru