Re: Re[2]: header вместо error_page

Alexey V. Karagodov karagodov at gmail.com
Fri Dec 7 05:46:48 MSK 2007

в тех же логах, параметры разделены обычными пробелами
при правильном написании (webalizer например) распарсивание такого
лога занимает не на много больше времени чем выборка из строки без
поиска, т.е. тупо взять такие то байты и считать это временем, скажем
и гибкости прибавляет немерянно
а то получится FAT с длинными именами
"вот у меня есть косочек длинного имени, следующая часть лежит там-то"