Re[2]: geo глючит?

Евгений Васильев jeka at dvdrip.ru
Sun Dec 9 10:55:16 MSK 2007

Здравствуйте, Samoilov.

Вы писали 8 декабря 2007 г., 15:26:29:

SA> В сообщении от 1197103745 секунд после начала Эпохи

SA> хммм, а если посчитать что открыли 50 соединений и начали качать -
SA> каждый коннект ограничен на 10кбпс, суммарно 500кбпс, вроде так ... по
SA> логам не видать? качали синхронно во много потоков?

Нельзя открыть столько соединениий, работать будут всего 2, а все
остальные будут выдавать 503 ошибку.
Еще есть такое подозрение что это был временный глюк, сегодня не
наблюдалось похожего.
Прост когда сервер был чрезмерно загружен, nginx например выдавал на
существующие файлы 404 ошибку, в общем пока все норм.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka at dvdrip.ru