client_body_buffer_size

Igor Savchenko dicsydel at gmail.com
Wed Dec 12 11:29:54 MSK 2007

> Ну вообще-то client_body_buffer_size используется для чтения тела ответа.
> В том числе и для записи в файл. Если он будет нулевой длины - через
> что будет происходить запись в файл ?

Тот кто конфигурил nginx до меня, и написал 0.

В мане написанно что допустимые значения для этой директивы on|clean|off.
Может стоит ругаться если там что-то не то?

> Что касается 783 байт, то, скорее всего, первая часть тела попадает в
> client_header_buffer_size вместе с заголовком, если браузер передаёт
> их в однои пакете.

Самое интересное что внутри файла находится первая честь ответа. Это и
вызвало удивление. Я до сих пор думал, что начало запроса должно лежать в
буфере а то что не влезло писаться в фаил.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru