Логи

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sat Dec 22 16:17:28 MSK 2007

On Sat, Dec 22, 2007 at 03:55:54PM +0300, Артем Паньков wrote:

> логи на диске не нравятся тем, что их нужно постоянно парсить - раз в
> минуту? нужно взрывать себе мозг, ведя мини-базу хэшей md5, чтобы
> определять, на какой строке лога мы остановились в прошлый раз/узнать, был
> ли он ротирован

Какие хэши md5 ?
Обработка логов делается так:

while true; do
    mv error_log error_log.0
    kill -USR1 `cat nginx.pid`
    sleep 1
    parse error_log.0
done

> в общем, гораздо логичнее(мне так кажется :) ) использовать событийный
> подход - получили запись в лог-обработали.

Когда придумывают какую-то систему, то часто рассматривают только идеальное
развитие событий, когда всё работает. В данном случае возможны как миниум
две ситуации:

1) обработчик логов не успевает,
2) обработчик логов упал.

Что делать в таких случаях ?

> впрочем - раз уж с fifo такая проблема - возможно лучше использовать MFS?
> скажем, создать диск размером 200МБ и читать оттуда логи раз в минуту.?...
> однако это не решает проблемы избыточной сложности парсера

OS пишет на диск очень редко. Это почти тоже самое, что и MFS.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru