Re: Re[2]: Логи

Vitaliy Okulov vitaliy.okulov at gmail.com
Mon Dec 24 01:29:42 MSK 2007

DDOS опасен, и в России пока с ним не могут бороться нормально. Хотя есть
такие фирмы как prolexic или blacklotus, которые оказывают услуги по защите
от DDOS, но если была бы защита на уровне хостера до 4 Gbit/s хотябы, я бы
воспользовался такой услугой за разумные деньги. Сейчас вроде datahouse
тестирует такое решение, но у них каналы слабоваты для крупного DDOSa.

По поводу логов - что мешает ратировать логи раз в 10 минут например, затем
скармливать его парсилке.
Вопрос Игорю - может стоит прикрутить ограничение на размер лога, при
достижении которого он автоматически ратируется, как это сделано в bind?