Потребление памяти воркерами

Sergej Kandyla sk.paix at gmail.com
Tue Dec 25 19:50:40 MSK 2007

Sergej Kandyla wrote:

> однако, процессы nginx у меня разростались именно при включенной
> опции. Короме того, процессы nginx начинали забирать на себя много
> ресурсов (до 20-30% cpu).  Возможно я таки чтото не дотюнил, отрицать
> не буду.

проблема была в том, что я не все экстеншины тяжелых файлов прописал в
локейшин для прямой раздачи. В частности забыл про mpg|iso.
В результате при включенном проксировании  бекенд(апач) пытался
побыстрее скормить тяжелые файлы нжинксу, из за чего последний и вел
себя не слишком впечатлительно.

Спасибо за выпрямление рук!

--
Wbr, SK