fastcgi и выдача статуса

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Thu Feb 15 12:51:39 MSK 2007

Igor Sysoev пишет:

> Это должен обрабатывать FastCGI, ему для этого передаётся
>
> fastcgi_param  REQUEST_METHOD     $request_method;

Однако, nginx тут тоже участвует все же? Т.е. если я даю HEAD запрос, а
FastCGI выдает полное тело, клиенту тело все ж не отдается - только
заголовок. А косяк опять во внутреннем редиректе, ИМХО (надеюсь, я опять
не недочитал где-то ;(). Т.е. при прямом запросе HEAD в FastCGI все
нормально, а вот при запросе через 404 редирект, который уходит в
FastCGI - $request_method равен GET, да и клиенту в итоге выдается все тело.