Сервер не справляется с нагрузкой

Anton Perkov anton at pressa.irk.ru
Thu Feb 15 14:52:27 MSK 2007

> Да, согласен, не доглядел top, увеличив кол-во воркеров я тем самым
> думал побороть 'too many opened files'. На сколько я знаю этот лимит
> открытых файлов действителен для одного процесса...

Есть kern.maxfiles и есть kern.maxfilesperproc - по-моему при увеличении
первой и не заданной второй, вторая увеличиваеться системой автоматом
(при загрузке системы, а может и при изменении через sysctl), по какому
алгоритму системой вычисляеться  вторая из первой не знаю. Если жестко
не заданы обе (в конфиге ядра или sysctl.conf), то выбираються из кол-ва
памяти системой.