Re[4]: РИТ-2007 & nginx-ru

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Feb 17 16:39:50 MSK 2007

Здравствуйте Денис,

DFL> А можно мне узнать "как заставить быстро работать mysql"? ;) А то
DFL> я  сколько  я  не  пытался  - он не работает быстро с талицами по
DFL> ~7млн записей (интенсивный select/update/insert, innodb)

Напиши  им  http://www.mysqlperformanceblog.com/mysql-consulting/  или
почитай  их  блог  http://www.mysqlperformanceblog.com/  и презентации
http://www.mysqlperformanceblog.com/mysql-performance-presentations/ и
сам  разберись. Каждый случай индивидуальный, а общие правила наверное
все  знают:  пытаться  сокращать  размер  выборки  (и  в  строках  и в
колонках) и количество затронутых записей в таблицах.

Для  профайлинга  заспросов  надо  пропатчить  мускул  так,  чтобы все
запросы  падали  в лог медленных запросов и потом этот лог обработать,
найдя      кандидатов      на      оптимизацию.     Тут     подробнее:
http://www.mysqlperformanceblog.com/2006/10/01/backport-of-micro-time-patch-to-mysql-41/
http://www.mysqlperformanceblog.com/2006/09/06/slow-query-log-analyzes-tools/

--

С уважением,