Re: Ограничение скорос ти ОТ клиента К серверу

David Mzareulyan david at hiero.ru
Sun Feb 18 14:05:44 MSK 2007

Мне кажется, ОС -- слишком грубый инструмент для таких задач. Максимум, что
может ОС -- это урезать входящий трафик по такому-то порту до такой-то величины.
А если у меня на машине несколько виртхостов, и не всем из них нужен шейпинг?
А если скорость должна зависеть от каких-то характеристик пользователя? А
если (вот это уже реальная ситуация) с той же машины осуществляется общение
с другим сервером (тоже по HTTP), где как раз скорость нужна максимальная?

Это как раз задача для веб-сервера, потому что только он знает точно, что
конкретно происходит с тем или иным HTTP-соединением. А т.к. nginx полностью
буферизует входящие запросы, то и шейпить входную скорость можно только на
уровне nginx.

Hello Alexey,

--
С уважением