Re[4]: кол-во воркеров и отдача статики

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Feb 24 20:58:04 MSK 2007

Здравствуйте Exe,

E> Т.е.  винт  все равно будет жестко задерган вне зависимости от того
E> один  процесс  его  дергает  или  не  один. Будет ли с учетом этого
E> реальная  разница в скорости в зависимости от воркеров? Точнее я бы
E> тут  хотел  услышать  предложения  как  сделать нормальный бенчмарк
E> этого дела.

А смысл бенчмарка какой?

Ставишь всё на _рабочий_ сервер. Один день работает 1 воркер, второй -
два  воркера,  третий - три и т.д. Потом сравниваешь результаты и всё.
Трудозатраты минимальные.

Сколько  я  читаю  рассылку,  столько  замечают, что у всех совершенно
разные  настройки  дают  лучший  результат.  Что,  собственно  говоря,
логично.  Железо  разное,  задачи разные, нагрузка разная, операционки
разные.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru