Трекинг текущих коннектов

Vadim A. Umanski umanski at ext.ru
Fri Jan 12 12:28:44 MSK 2007

Здравствуйте, drmarker.

Вы писали 12 января 2007 г., 11:58:12:

d> Да, да. Назвать незнакомого человека клоуном в списке - отличный
d> пример уважительного отношения к нему. Меня, например, ваше вчерашнее
d> выступление покоробило несравнимо сильнее, чем оверквотинг.

Вношу рациональное предложение не учить друг друга жить. Одних это
оскорбит само по себе, а других все равно ничему не научит.

Back to work, gentlemen!

;-)

d> On 1/12/07, Alexey Kovyrin <alexey at kovyrin.net> wrote:
> [...]

   SY                       Vadim A. Umanski
                            System Administrator
                            InterNet Services Dept., IP Network Div.
                            Akado (Comcor-TV), Moscow
   <Work>                   mailto:umanski at ext.ru mailto:VUmanski at comcor-tv.ru
   <Private>                mailto:umanski at panferova.net.ru
   phone:                   (+7 495) 737 51 79
   cell:                    (+7 916) 692 67 89