Нагрузка на FreeBSD

Maxim Polyakov max at bresttelecom.by
Sat Jan 13 15:17:52 MSK 2007

Проскакивало сообщение про top, где внимание уделялось процессу user. А
что это за процесс такой и как в нём покопаться, узнать источник
проблем? Ибо иногда он у меня добивает проц 100%-ой загрузкой. А что на
самом деле грузит проц, не понятно... Да и мускуль много порой забирает
на freebsd. Но там вроде понятно почему, хотя, возможно у меня те же
грабли как и у инициатора темы... Вот тема поднялась и возникли
подозрения...