Re[4]: Нагрузка на FreeBSD

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Mon Jan 15 18:31:31 MSK 2007

ES> Извиняюсь за оффтопик, но врали. EA никогда не хранил переменные
ES> внутри каждого PHP.

Это был вообще-то форум девелоперов EA. Честно говоря, точную ссылку я
дать затрудняюсь. Насколько я понял, данный трабл (переменные не шарятся
между процессами) вылезет только под FCGI. Под mod_php все нормально.
В общем, я от греха подальше не стал EA ставить, а сразу поставил xcache.

У EA еще не нравится что выход новый версий сильно отстает от релизов
php. А xcache лепят довольно бодро. Правда, версии постоянно
помечены в unstable, но вроде на качестве не отражается.