IIS vs nginx

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Tue Jan 23 14:14:50 MSK 2007

On 1/23/07, Evgeny Stepanischev <se at lixil.ru> wrote:

> Очевидные шаги - попытаться сравнить nginx с чем-то (например, с
> LiteSpeed) и прикрутить к PHP нормальный FastCGI, вместо эмуляции.

Это гадание получается - то есть попытки заменить отдельные
составляющие, и таким образом получить нужную конфигурацию.
Правильнее мне кажется другой подход - точно вычислить, какие ресурсы
и на что тратятся, и какая часть системы является узким местом.
В той схеме, что вы описали - при оптимальных настройках узким местом
является процессорное время, затрачиваемое на исполнение php-кода. (то
есть если под профайлером погонять всю систему - наверняка львиную
долю займут функции типа zend_execute, zend_hash_find и т.п.).
С этим уже бороться можно только распределяя нагрузку, ну или
избавиться от php.

> Закономерный вопрос
> - IISx/MSSQL/ASP.NET или LxMP?

Дык без разницы! Одинаковую задачу можно и там и там выполнить.
Насколько трудно будет ее выполнять - зависит не от системы, а от
знаний и умений специалистов.

--
Alexey Polyakov