IIS vs nginx

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Tue Jan 23 15:32:20 MSK 2007

On 1/23/07, Evgeny Stepanischev <se at lixil.ru> wrote:

> дело не в том, что на каком-то языке выполнить задачу можно быстрее,
> дело в поиске решения, где не увеличивая затрачиваемое на выполнение
> задачи время, добиться лучшей производительности.

Ну так программистам же не пофиг на чем писать.
Если кто-то всю жизнь хардкорно кодит на C++ - так он fcgi приложение
на нем напишет весьма быстро, быстрее чем на php (предварительно его
изучив). И работать оно будет с сумасшедшей скоростью.
Если коллектив программистов на php писать умеет - то время, нужное на
изучение java, они гораздо эффективнее могут потратить на оптимизацию
архитектуры и кода.
И еще, если честно я не представляю - какие могут быть нагрузки, что
php не позволяет вытянуть. Если очень грубо считать, скрипт без
кеширования (не выполняющий расчетных задач) должен отдавать 100
откликов в секунду на 1 процессор (обычный современный, типа 3ггц),
либо 50 - если используются шаблоны. Кеширование здорово может
увеличить показатели, и масштабируется все (до пределов одного
компьютера) без доп. кодинга.

--
Alexey Polyakov