Предложение создания форума о nginx

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Tue Jan 23 17:14:11 MSK 2007

   Думаю, поддержка Игоря тут совсем не обязательна, достаточно
энтузиаста, готового тратить N часов в день на развитие чего-то такого
ибо Игоря есть более важные задачи, хотя бы по nginx. Так что ждем
такого человека. IMHO, было бы интересно создание чего-то чуть более
глобального, чем обсуждение nginx - например комьюнити администраторов
высконагруженных проектов (ибо nginx используется обычно именно там, да
и многие вопросы в этой рассылке - о тюнинге ОС и т.п.).