IIS vs nginx

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Tue Jan 23 17:14:45 MSK 2007

On 1/23/07, Anton Povarov <anton.povarov at gmail.com> wrote:

> странная логика. вы говорите, что недостатком php fcgi является невозможность
> динамически контролировать количество рабочих процессов и утверждаете, что
> "в противном случае", т.е. если бы было можно - не будет работать кеш опкода.

Нет, не так.
Либо число процессов контролируется, но теряется возможность
кешировать скрипты (без доп. расхода памяти на каждый процесс).
Либо они кешируются в одном сегменте памяти, но тогда число процессов
фиксированно.

> а обосновываете свое утверждение тем, что сейчас нельзя этого делать
> (контролировать число процессов). странно, не находите?
> вы доказываете утверждение в предположении, что оно уже доказано.

Я не доказываю и не обосновываю. Глупо доказывать факты, которые
элементарно можно проверить путем установки этого софта. :)

> это штука в общем-то ортогональная fcgi, тут зависит от php extension-ов, точнее
> от их возможностей предоставить вам, как программисту, возможность
> манипулировать этим "скомпилированым xslt".

Дык какая разница кто виноват - разработчики ли php или extension'ов.
Итог один - нельзя кешировать.

--
Alexey Polyakov