Предложение создания форума о nginx

David Mzareulyan david at hiero.ru
Tue Jan 23 17:45:08 MSK 2007

К сожалению, участие Игоря тут принципиально, потому что всей полнотой знаний
обладает только он. И на значительную часть вопросов тоже только он может
ответить.

Насчёт чего-то более глобального - не сочтите за рекламу, но вот есть, к
примеру, тот же xpoint.ru - там и форумы и вики и народ вполне серьёзного
уровня. Открыть раздел по nginx - и вперёд:

Hello Dmitriy,

--
С уважением
Давид Мзареулян