IIS vs nginx

Andrew Sitnikov sitnikov at infonet.ee
Tue Jan 23 19:12:48 MSK 2007

Hello Andrei,

AN> У меня висит 80 fastcgi php процессов, на всех один сегмент памяти под кэш
AN> опкода ZendPlatform. Что я делаю не так ?
потому что у них один общий parent сам PHP который и запускает остальные 80 процессов. если например тебе надо запустить 10 разных fcgi серверов с разными
uid например, или использовать какой-той другой process manager (например mod_fcgid) то тогда  и будет много shm сегментов выделяться по одному на группу
процессов. насколько я изучил все кеши APС/xcache/eaccell/zend работают именно так.

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:sitnikov at infonet.ee