Список рассылки для хостеров

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Fri Jan 26 13:38:59 MSK 2007

On Fri, 26 Jan 2007 12:58:38 +0300
Konstantin Sorokin <kvs at sigterm.ru> wrote:

> А это вообще правильно, что архив только подписчикам доступен ? Мне
> кажется, что нет.

Полностью согласен. Но это временное решение. Я не хочу в архиве
светить реальные адреса, а если в CommuniGate (а список на нем)
включить защиту адресов, то и по почте будут ездить письма с адресом
списка, что мне тоже не нравится, иногда имеет смысл отвечать лично.
Я туда прикручу внешний архив.

--
Zherdev Anatoly.