Список рассылки для хостеров

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Mon Jan 29 12:00:54 MSK 2007

On Sat, 27 Jan 2007 12:57:51 +0300
Alex Tutubalin <lexa at lexa.ru> wrote:

> Обычное предложение: могу разместить архив на www.lexa.ru,
> у меня это займет минут 10 :)

Давай. Я собственно и собирался Mhonarc поставить, а так не придется с
ним ковыряться. Там сейчас hypermail есть, но он мне не нравится,
поэтому не стал использвать.
Вот только не пишет в список пока ни кто. Так что пока не понятно, будет
этот список нужен или нет. Хотя подписчики уже есть.

--
Zherdev Anatoly.