2 двухядерника или 1 чтерехядерник?

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Tue Jan 30 16:04:36 MSK 2007

Здравствуйте, Андрей.

> Я конечно извиняюсь за грубость, но это чушь!
> Серверов нужно иметь столько сколько требуется от задачи.

Дело в том, что их надо админить (платить з.п.), размещать (платить за
юниты  и  порт),  менять  сгоревшее  железо  (платить  за гарантию или
накапливать   свой   запас  железа  или  покупать  второпях  сгоревшую
железку).  А  через  некоторое  время  они  могут  стать  малополезным
балластом, за который нужно только платить, а денег оно не приносит.

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru