Re: Ещё раз про обработку 404-й ошибки, но без FastCGI

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Thu Jul 5 17:39:31 MSD 2007

05.07.07, Roxis <roxis at list.ru> написал(а):

> не думаю, что ваше решение для одного домена, является уневерсальным
>
> proxy_set_header Host $host;
> proxy_pass http://ip:81;
>
> будет работать для всех доменов на ip

В том-то и дело, что не работает :)
И как вы интересно обеспечите каталог root если у вас разные виртуальные
web-серверы? У каждого ведь свой корневой каталог.
Для каждого сервера надо писать блок server и в каждом блоке указывать
соответствующий Location и в нём тот блок proxy_pass как я написал в
предыдущем письме.