статус воркера *Giant

Alex Vorona voron at amhost.net
Mon Jul 16 00:36:14 MSD 2007

Igor Sysoev пишет:

> Имеется ввиду link0 ?
похоже на него. Только тюнить его не вижу как
> Оно работает только на приём
да.  А на передачу видимо и не нужно прерываний отдельных - работа по очистке
делается при обработке прерываний приёма пакетов.
> и в моих экcпериментах включение RX irq mitigation только увеличивало число прерываний.

Возможно этот Saver работает некорректно - не проверял.
Я экспериментировал с i82558, но на linux, где драйвер не считал нужным видеть
возможность CPU Saver, чем и ввёл меня в заблуждение касательно отсутствия
Saver'a на этом чипе. Поэтому я реализовал отложенные прерывания программно -
эффект был достигнут.