доступ к каталогу для определенного юзера

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Jul 18 17:08:45 MSD 2007

Hello!

On Wed, 18 Jul 2007, Alexander Simonov wrote:

> 1) у меня есть внутренняя часть сайта, для которой скриптом генеряться
> определенные подкаталоги и для этих подкаталогов создаються .htaccess
> следующего формата:
>
> AuthUserFile  /path/to/htpasswd
> AuthName "user_name"
> AuthType Basic
> Require user user_name
>
> Возможно ли автоматическое подключение дополнительных блоков доступа для
> nginx без перезагрузки оного, или прийдеться обязательно делать kill
> -HUP для nginx?

Аналога .htaccess в nginx нет, все нужно задавать в конфиге.
Конфиг перегружается по kill -HUP.

> [...]
> определенных частей сайта и при повышении нагрузки ограничивать скорость
> отдачи контента для пользователя. Есть ли подобные возможности?
>
> Я в документации нашел только :
> syntax: limit_conn зона число
> default: нет
> context: main, server, location
>

> Директива задаёт максимальное число одновременных соединений для одной
> сессии. При превышении этого числа запрос завершается кодом "Service
> unavailable" (503).
>
> Непонятно что означает "число одновременных соединений для одной
> сессии". Что подразумевается под понятием сессия?

То, для чего определена зона. Если зону определить для $binary_remote_addr
- под сессией будет пониматься ip.

Для ограничения скорости - limit_conn, для фильтрации POST - limit_expect.
Смотреть документрацию http_core_module,
http://www.sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_core_module.html