Connection reset by peer) while reading response header from upstream

Siava siava at siava.ru
Sat Jul 21 18:59:01 MSD 2007

Igor Sysoev пишет:

> Тут ничем не помогу. Во FreeBSD можно было бы посмотреть размер
> listen queue, а в Линуксе, насколько я знаю, такого нет.
>
> Кстати, а ведь 2.6.22.1 - это по предсказуемости, как FreeBSD 7.0-CURRENT.
> Там может быть всё, что угодно.
>
> Я помню одно время под Линуксом были проблемы с завершением соединений,
> наблюдалось как в nginx'е, так и в Апаче (Апачи долго висели в состоянии R).
> Они до сих пор наблюдаются или пропали ?

Думаю, что тут не в ядре дело. В 2.6.16.48 всё работало на ура.. хотя
сложно что-либо думать, так как при обновлении 11 Slackware до 12 очень
многое обновилось.
Жалко, что ничего не сделать, а ведь nginx очень! здорово разгружает
Apache, но может я поковыряюсь и что-нибудь сам сделаю.. хотя в данный
момент уже ковыряюсь в сторону Fast-CGI :) (почти справился, но никак
понять не могу, почему запросы заканчивающиеся на слеш / отрабатываются
нормально, а без слеша - 404).

"Висящих" Апачей в состоянии R не видел ни разу даже на стареньком ядре 2.4.
В Apache 2.0.59 довольно много висело в состоянии S, а в 2.2.4 их стало
значительно меньше при тех же параметрах конфигурации.

--
Siava