nic.ru geo base

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Wed Jun 6 22:45:07 MSD 2007

On Wed, 6 Jun 2007, Alex Tutubalin wrote:

> Ну я имел в виду именно с точностью до области.

Тогда - да, есть противоречие Омск-Томск

> Тогда я совсем не понимаю. В Райповской базе написано Томская область,
> а вы берете данные оттуда и говорите "Омск" ?

Раз уж начал я за ru-monitor.ru оправдываться, - продолжу :

Данным из RIPE'овской базы доверяют, но проверяют.

Точный алгоритм проверки я не знаю, но мне известно что там есть несколько
уровней проверки - автоматическая, полуавтоматическая косвенная и ручная,
каждая из которых уточняет не прошедшие через предыдущую проверку данные.
Знаю, что перед запуском чуть больше 1000 сетей было, в итоге, проверено
ручками (из 83229) - заметьте, без привлечения "китайских студентов" ;-)

Да, есть ошибки и неточности - но это нормально, это выправится.

Да, методика неопубликована - но это know-how ребят, и наврядли они так
просто всё и всем расскажут ;-)

А с чем сравнивать-то? Насколько я знаю, не с чем - Рамблер \ Яндекс \
Бегун \ Ашманов \ кто_ещё? что-то не торопятся раскрывать даже готовые
свои гео-базы, не то что инструменты и методики их составления и
верификации.

Так что давайте пользоваться пока этим, и скажем им "СПАСИБО", и будем
присылать им свои уточнения - дабы с каждой неделей результат становился
бы всё лучше и точнее.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>