Re: BugReport: ./configure --add-module неправильно подключает filter модуль

Denis Erygin erygin at corp.mail.ru
Fri Jun 8 23:40:21 MSD 2007

>Что значит - перехватить?

Перехватить, значит прочитать ответ и исключить его из вывода браузеру.
В каком месте он добавляется к результирующему ответу браузеру?

Например, если смотреть ngx_http_addition_filter_module.c , то там просто
вызываются ngx_http_subrequest, а затем в браузере появляется их вывод,
хотя явных манипуляций с цепочками буферов (ngx_chain_t) там нет...

>Этот handler вызывается по окончании подзапроса.
Можно его использовать для чтения ответа?

Насчет логики цепочек (ngx_chain_t):
Если нужно заменить один из буферов на другой меньшего/большего размера,
то как это правильно сделать в стиле nginx? Простая замена указателя на chain->buf->pos
может привести к утечке памяти.

Все что осталось выяснить.